Корзина

Пусто

Гарантия

Hero_Image_Text_800x780px_SAI_RU.jpg

1+2 Гарантия

Если что-то сломалось, ремонт будет бесплатным. Включая рабочее время и запчасти. 36 месяцев. По запросу служба доставки заберёт инструмент у Вас и доставит его обратно. Тоже бесплатно. Вы избегаете лишних затрат и освобождаете массу времени для продуктивной работы.

Первый шаг – регистрация инструмента

  • Зарегистрируйте свою машинку на сайте, чтобы получить пакет услуг «СЕРВИС всё включено».
  • В гарантийном случае отправьте машинку в ремонтную службу.

Подробнее об услуге

Гарантийный случай имеет место, если

  • поставленный инструмент имеет дефекты материала и дефекты изготовления с документальным подтверждением.

Гарантийный случай не имеет места

  • при повреждении быстроизнашивающихся деталей (например угольных щёток, опорных подшипников, резиновых манжет, аккумуляторных блоков, приобретенных отдельно от инструмента до 01.01.2015, уплотнительных колец и переключателей) вследствие их естественного износа;
  • при повреждении расходных материалов и оснастки, в частности шлифтарелок, шлифподошв, кабелей Plug-it, пильных полотен/дисков, фрез, мешалок, режущих ножей, режущей гарнитуры и сверлильных инструментов;

  • если в ходе подключения, установки, ввода в эксплуатацию, эксплуатации, применения и обслуживания инструментов имело место несоблюдение требований руководства по эксплуатации и иных документов для отдельных инструментов;
  • в случае иного использования не по назначению, в частности, вследствие внешних воздействий (падения или ударов);
  • в случае дефектов инструментов, обусловленных использованием оснастки или запчастей, которые не являются оригинальными деталями;
  • для инструментов, конструкция которых была изменена или доработана, в частности для разобранных инструментов;
  • в случае эксплуатации в условиях постоянного интенсивного износа, в частности в промышленной сфере или при продолжительной перегрузке инструмента.

Полный перечень условий пользования услугами «СЕРВИС всё включено» приводится в Условиях сервисного обслуживания Festool.

Необходима замена украденного инструмента?

36 месяцев защита от кражи.

Проще любой страховки: в случае кражи инструмента, в том числе из автомобиля или со стройплощадки, Вам будет предоставлен новый инструмент взамен украденного по специальной цене. Неважно, где совершена кража. Мы не оставим Вас в беде.

Кстати – в личном кабинете myFestool Вы можете посмотреть все свои зарегистрированные инструменты.

Первый шаг – регистрация инструмента

  • Зарегистрируйте свою машинку на сайте, чтобы получить пакет услуг «СЕРВИС всё включено».
  • В случае кражи немедленно заявите о ней в полицию.
  • Предоставьте копию заявления в полицию плюс сертификат сервисного обслуживания своему дилеру Festool в течение 5 дней.
  • Заплатите франшизу 100 евро и получите новый инструмент.

У нас не бывает такого, чтобы чего-то совсем не было.

10 лет наличие запчастей.

Столько лет мы храним на складе все запчасти для Вашего инструмента. А если нужной детали не окажется, Вы бесплатно получите новый инструмент аналогичный старому. Инструменты Festool рассчитаны на долгое и интенсивное использование. Вы можете на них положиться. Даже через 10 лет.

Первый шаг – регистрация инструмента

  • Зарегистрируйте свою машинку на сайте, чтобы получить пакет услуг «СЕРВИС всё включено».
  • В случае поломки воспользуйтесь заявкой на ремонт и отправьте её на адрес service@festool.ru.
  • Или закажите запасную часть у Вашего дилера Festool.

Довольны только на 90%?Мы вернём Вам деньги в размере 100%.

15 дней гарантия возврата денег.

Не очень довольны приобретенным инструментом? Просто верните его Вашему продавцу в течение 15-ти дней с даты покупки, и он вернет Вам деньги. Так Вы можете полноценно проверить инструмент в деле, не рискуя при этом потерять деньги.

Первый шаг – регистрация инструмента

· Зарегистрируйте свой новый инструмент на сайте, чтобы получить пакет услуг «СЕРВИС всё включено».

· Проверьте инструмент в мастерской или на стройплощадке.

· Если инструмент не отвечает Вашим требованиям, просто верните его дилеру в течение 15 дней после покупки.

Вы можете вернуть зарегистрированный инструмент, не имеющий внешних следов повреждений Вашему продавцу, авторизованному дилеру, в оригинальной упаковке, вместе со всеми комплектующими, входящими в комплект поставки в течение 15-ти дней с даты покупки. При предъявлении оригинального чека (товарной накладной, универсального передаточного документа) продавец вернет Вам уплаченные ранее деньги за этот инструмент.

В случаях, когда инструмент имеет следы повреждений или подвергся повышенному износу, продавец вправе отказать в предоставлении услуги и в возмещении средств до тех пор, пока данный случай не будет рассмотрен и одобрен ООО "ТТС Тултехник Системс".

Полный перечень условий пользования услугами «СЕРВИС всё включено» приводится в Условиях сервисного обслуживания Festool.


Почтовый адрес для отправки заявки на гарантию "1+2" для инструмента Festool и Protool :

Россия, 142400, Мос.обл., г.Ногинск, территория "Ногинск-технопарк", 13.

Номер факса: +7 (495) 641 23 72

Официальные сайты:

Festool